четверг, 21 января 2010 г.

Онлайн Бухгалтерия

Среди людей работающих в сети очень много тех, которые работают в белую с организациями. принимают деньги не в вебманях, а на расчётный счёт и вынуждены быть ИП и сидеть на упрощёнке.

Я уже 3 года как ИП, как раз из за необходимости принимать деньги от организаций. И все эти три года для меня ведения бухгалтерии - ад. Постоянно появляются какие то новые требования. Но и нанимать бухгалтера ради такой хуйни - нерационально.

На текущий момент мне известно два сервиса:

www.moedelo.org - вроде бы всё ок. но я так и не начал им пользоваться.

e.kontur.ru - понравилось то, что через них, в будущем, можно будет сдавать отчётность через интернет. это очень удобно. понравилась возможность загрузки годовой выписки из банк клиента или 1С. не понравилась, что сегодня я вместо своего аккаунта я обнаружил хуй пойми что, а так же стоимость 3600 рублей в год

Что для меня ок в подобных сервисах:
  • онлайн доступ
  • заливка выписки из банк клиента, что бы не заполнять руками
  • формирование документов для распечатки
  • новости ёбаного законодательства которые могут быть причастны к ИП на упрощёнке от доходов, что бы избежать возможных проблем.
  • напоминания об отправке документов, оплате за квартал и т.п.
Мой интерес от подобного сервиса не велик - помогать сдавать отчётность, печатать счета, акты, счёт фактуры.

1 комментарий:

  1. онлайн сервисы для ведения бухгалтерии сильно облегчают составление отчетности для налоговой и экономят время, я для себя вот уже год использую онлайн сервис «Моё дело», на нем вся отчетность формируется автоматически + обходится дешевле чем 1С

    ОтветитьУдалить